Авторские материалы сайта (описание семинаров, тренингов, практик, вопрос-ответ, описания подхода деятельности и т.п.)ни где не могут быть использованы ни полностью, ни частично, кроме как в качестве цитат с обязательным указанием ссылки и авторов.
Манджушри или Сарвадхармапрапаньча (санскр. मञ्जुश्री, Mañjuśrĩ; кит. Вэнь-шу; яп. 文殊 / Мондзю; тиб. Джампэл / Jampal – букв. "Красивое сияние", "святое великодушие"), – бодхисаттва семейства Падма (см. будда Амитабха).
Манджушри устраняет все разделения обликов, пребывает в самадхи "пустоты, отсутствия обликов и желаний". Пребывает во Вратах Освобождения. Открывает дхармакая таковости, которое всегда радостно и чисто. Бодхисаттва Манджушри олицетворяет высшую мудрость, разум и волю, персонифицирует всеведение и осуществляет полную просветлённость.
Выполнение практик, повторение мантр, связанных с ним, развивает мудрость, укрепляет память, спобствует более глубокому постижению Дхармы.
Манджушри был в предыдущем воплощении царём Амба, который поклялся стать бодхисаттвой на благо всех живых существ. Для спасения живых существ бодхисаттва Манджушри проявляется в разных формах. Многие буддийские тексты описывают 41 форму Манджушри, из них изображения пяти мирных и гневных форм встречаются наиболее часто.
Манджушри также считают бодхисаттвой ясного слова, одна из наиболее популярных его форм называется Манджугхоша (Manjughosa, тиб. Джампеянг, Джамъянг / Jampeyang, Jamyang, букв. "Красивый голос"), или Вагишвара – "Господин речи", "Бог Речи".
Ещё одно из его титулований – Любящий Людей.
Источник: http://www.abhidharma.ru
Шива
Om Namah Shiva ya
[Ом намах Шива я]
Самая распростртаненная мантра Шиве.
Шива представляет качество разрушения, деструкции. Но в тоже время это обновление и трансформация.
Мантра Зеленой Тары
Om Tare Tu Tare Ture Soha
[Ом таре ту таре туре соха]
Тара в переводе с санскрита - "Звезда". "Та кто ясно показывает Жизнь"
***************************************************
В буддизме - это женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям.
Существует несколько ипостасей Тары, среди них основными принято считать четыре: Белая, Зелёная, Красная и Чёрная.
Зелёная Тара является наиболее действенным и активным проявлением всех Тар. Зеленый цвет тела указывает на ее принадлежность к семейству Будды Амогасиддхи, трансцендентального Будды, а также символизирует активность и мгновенное исполнение любой просьбы верующего.
************************************************** Женщина Будда, одна из просвещенных, достигших высшей мудрости, способности и сострадания... та, кто может принять человеческую форму и кто находится в единстве с каждым живым существом.
Амитабха Будда
Om Amideva hri-i-i
[Ом Амии дэва хрии]
Om Namo Amitabha ya
*********************************************************
Будда Амитабха (санскр. "безграничный свет"), Амитаюс (санскр. "бесконечная жизнь") — Будда Неизмеримой Жизни`` — самая почитаемая фигура в буддийской школе Чистой земли. Считается, что он обладает множеством достойных качеств: он поясняет универсальный закон бытия в Западном раю и принимает под своё покровительство всех, искренне взывавших к нему, вне зависимости от их происхождения, положения или добродетелей. Догмат о милости Амитабхи к воззвавшим к нему является краеугольным камнем амидаизма. В китайской традиции он известен под именем Амитуо Фо (кит. ), в японской — Амида Нё:рай (яп. ).
Амитабха является, несомненно, самым известным и популярным из Пяти Будд Мудрости.
Амитабха — один из пяти Будд Мудрости в буддизме Ваджраяны, происходящих от первоначального Ади-будды, эти пять будд соответствуют пяти осознаваемым аспектам реальности и пяти скандхам.
Предания гласят, что Амитабха был когда-то царём, который, познакомившись с буддийским учением, отрёкся от трона, стал монахом, взяв себе имя Дхармакара (санскр. धर्मकार, Dharmakāra, «свершающий Дхарму»; яп. , хо:дзо: босацу). Он решил стать Буддой, и обрести во владение рай, Землю бесконечной радости, в которой все, кто воззвал к его имени, смогут возродиться в будущей жизни.
В виду этого Амитабха дал свои Сорок восемь обетов, в восемнадцатом и девятнадцатом из которых он обещал не достигать высочайшего просветления до тех пор, пока не поможет всем разумным существам в своем Западном раю, «Земле высшего блаженства» (Сукхавати, санскр. "земля счастья", яп. Дзёдо или яп. , гокураку). Обеты Амитабхи и основные принципы доктрины амидаизма изложены в Амитабха-сутре и в Сутре бесконечной жизни.
Тибетская мантра, молитвенное воззвание к Амитабхе звучит как «Ом ами дхэва хри». Различные мантры поминовения Амитабхи часто используются в амидаистских школах, особенно знаменитая «нянь-фо» (см. Амидаизм). Приверженцы китайских и тайваньских амидаистских школ, как члены сангхи, так и миряне, зачастую приветствуют друг друга именем Будды Амитабхи.
В Японии и Корее традиционно, при молитве об усопших или поминовении, упоминается имя Амитабхи.
Источник: sunhome.ru
*************************************************
Шанти (Мир, покой)
Часто читается в завершение рецитации.
Om Shanti Shanti Shanti
[Ом Шанти, Шанти, Шанти]
Om Mani Padme Hum
Очень популярная буддийская мантра. Дословно переводится “О! Драгоценность в лотосе!”
"Легенды приписывают эту мантру Бодхисаттве Авалокитешваре, он называл ее “сутью всякого счастья, процветания и знания, великим средством освобождения”. Считается, что слог “ОМ” закрывает врата рождения в мире богов, “МА” – в мире ревнивых богов, “НИ” – в человеческом мире, “ПАД” – в мире животных, “МЕ” – в мире голодных духов, “ХУМ” – в аду".
Будда Медицины - Medicine Buddha Mantra
Teyatha Om Bekandze
Bekandze Maha Bekandze
Ramdze Samu Gate Soham